60000 км19 апреля 2009 года я написал пост, в котором подвел итоги первых двух лет езды на Logan; прошёл ещё год, пора обновить данные.  Забегая вперед, скажу, что настолько беспроблемной машины мне еще не попадалось.  Незадолго до наступления 60000 пробега я заехал на диагностику, не дожидаясь очередного ТО. Диагностика показала только необходимость замены передних тормозных колодок и заднего левого ступичного подшипника. 

Итак, что плохо?

  • Список поломок пополнился сломавшимся в июне 2009 года поясничным подпором, до ремонта которого всё никак не дойдут руки, сгоревшей лампой в правой фаре (130 руб.) и левым задним ступичным подшипником (надо срочно менять, цена вопроса — 2572 руб.)
  • Конечно, подвеска уже не торт та, стала шумнее, но то, что пока ни сайлент-блоки, ни стойки, ни втулки стабилизатора не требуют замены — для меня удивительно, по нашим дорогам это более, чем хорошо.
  • В салоне появилось два небольших сверчка, кажется, в районе механизма регулировки ремней по высоте.
  • Облезла краска на поводках щеток стеклоочистителя — похоже, это общая болезнь машин, выпущенных до 2008 года. Снимать и красить пока лень.

Что хорошо? Всё остальное.

Оригинальные тормозные колодки на моем Логане прошли 60200 км. Это вдвое превышает рекомендованный Renault пробег до первой замены (30000 км); год назад я писал, что «на одном комплекте колодок я проеду около 65 тысяч, ага» — извините, не дотянул :). Особо извращенная манера езды с торможением двигателем и переключением передач «4-3-2-тормоз» с перегазовкой позволяет также расходовать летом с кондиционером по городу не более 7.5 литров 92-го на сотню (мотор 1.6, восьмиклапанник).

Всего расходов на ремонт и техобслуживание за 3 года:

  • Регламентные ТО15-30-45, ремонт, мойка, шиномонтаж, диагностика — 18199 руб.
  • Расходники (жидкость для омывателя, щетки, колодки и прочая хрень) — 4990 руб.

Скоро — ТО-60. Ввиду того, что год назад перед концом гарантийного срока был заменен по гарантии же сальник коленвала (а при этом по регламенту меняются даже исправные помпа, ремень привода ГРМ и его ролики), то ТО-60 обойдется всего лишь в  5444 рубля и, по сути, ничем не будет отличаться от ТО-15, 30, 45. По регламенту на 60000 км показана ещё замена  ремня генератора и его роликов, она стоит 5566 руб, но это можно сделать в любой момент.

Продолжаю наблюдение.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс