Логан попал на ТО после пробега 1800 км. Этого более чем достаточно для притирки колодок/барабанов/дисков, если таковая была нужна (а черт ее знает, но для уверенности специально ждал до последнего, потом поехал на техосмотр :)Честно говоря, ожидание подвоха на тормозном стенде было. А куда деваться, отечественная всё же сборка! Однако напрасно. Прошел со свистом, оператор сказал нечто вроде “[censored], могут же наши [censored] собрать тормоза нормально, если захотят”. Действительно, могут…
Замерили также CO — получилось 0.7% при норме в 3%. (по словам оператора, чуть больше, чем обычные 0.5%). Проверили внешние и внутренние световые приборы, аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель. Больше ничего не смотрели.Теперь до 2010 года можно забыть про техосмотр, что не может не радовать.
Не ложка даже, а цистерна с дёгтем: вся процедура заняла 8 часов (!!!) благодаря тому, что в нашем районе проводят ГТО только по средам и четвергам. В результате к ПИКу стекается дофига машин (район не мелкий), и возникает [censored]ная очередь. Кайф становится полным от расположения ПИКа в степи, где весь день ацки жарит солнце и ближайший киоск с водой — примерно в полукилометре.