По случаю наступления редкого у нас погодного явления — снега, своенравно выпавшего на волгоградскую землю в ночь с 12 на 13 февраля 2011 года, в душах водителей проснулись маленькие Шумахеры, а у наиболее патриотичных даже Цыганковы. На то, что у нас называется дорогами, выехали даже представители местного клуба премии Дарвина, изо всех сил пытавшиеся использовать суровые метеоусловия для уменьшения своего поголовья:

Санный выезд

Санный выезд Комитета премии Дарвина

Не устояли перед натиском стихии и авторы этого текста, широко известные в узких кругах как Изумрудный Некрофил и Чорный Говновод. Презирая современные формы интеллектуального досуга, принятые на местных форумах, без лишнего шума решили  они сойтись в бескомпромиссной дуэли горящих адским пламенем суппортов и плавящегося в ужасе снега. Снисходительно соблюдая ПДД, И. Н. и Ч. Г. приехали на лобное место, чтобы раз и навсегда решить, какую роль играет ABS в торможении на льду, прикрытым девственным снегом, и кто достоин звания Полного Тормоза-2011: воспетое поколением 90-х творение сумрачного тевтонского гения 1988 года выпуска или дитя морганатического брака пожирателей сырой рыбы и людей, придумавших такие столпы современной культуры, как минет, балет и багет.

Предложенная  брутальным Ч.Г. проверка тормозов по бразильской системе путем поочередной установки одного т/с на пути другого, выполняющего торможение, была с негодованием отвергнута И.Н., апеллировавшим к инфляции, отсутствию КАСКО и наличию неподалеку естественного уклона крутизной около 80% и высотой порядка 45 метров.  После недолгой дискуссии на обочине была установлена пятилитровая бутыль, наполненная незамерзающей жидкостью чуть более, чем наполовину.

И.Н. атаковал бутыль первым. Сдав задним ходом на 200 метров, он отпустил на волю все 180 подкапотных лошадей, мгновенно разогнавшись до 40 км/ч. Рев негерметичной выпускной системы вызвал вибрацию стекол в домах окрестных пейзан и ассоциации со стартующим космическим челноком.  Поравнявшись с зеленой бутылью, И.Н. надавил на тормозную педаль, невозбранно приведя в действие мирно спящие алгоритмы антиблокировочной системы.

Отметив второй бутылью конец пути И.Н., на старт вышел Чорный Говновод. Французская швейная машинка K7J о 92 конях сумела разогнать Ч.Г. до вожделенных 40 км/ч и, мысленно утирая нос Некрофилу, он вышел из машины. Но ABS Bosh сочла невежливым обгонять более старшую соотечественницу, и болид остановился как раз около второй бутыли — там же, где и предыдущий пилот.

Повторённые для чистоты эксперимента заезды подтвердили, что разница между интеллектом участников тормозными путями двух вёдер отсутствует либо не может быть выявлена при помощи имевшихся в нашем распоряжении измерительных средств (4 глаза и 4 ноги).  Зато в силу меньшей массы и переднего привода французское ведро проще объезжает неподвижное препятствие, нежели заднеприводное чудо немецкого автопрома.  К сожалению, мы засцали отключать ABS, а жаль.

До новых встреч!

BMW vs Renault Logan

BMW vs Renault Logan

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс