СТО «Моно»2 апреля, снега нет и вряд ли будет еще этой зимой — пора переобуваться. Чтобы не получилось, как в прошлый раз, мы с коллегой поехали в сервис со странным названием «Моно».  Сменить зимние колеса на летние (у нас оба комплекта на дисках) стоило 200 рублей. Отдельное спасибо неизвестному мастеру из «Моно», который при смене колес не просто снял-поставил, а не поленился сам (!) посмотреть люфты в подвеске (я его об этом не просил, так как скоро собирался на диагностику уже «по полной»).  И обнаружил, что правый наконечник рулевой тяги уже пора менять: люфт около 3 мм!

То ли из-за качества дорог у нас, то ли из-за ГУРа, а только я этот люфт не слышал. Ну так, постукивало иногда, но не фатально. Короче, правый наконечник рулевой тяги на Логане прошел 80 тысяч километров (левый меняли на ТО-30). Неплохо, если учесть качество дорог.

Кстати, кое-кто считает, что левые рулевые наконечники на машинах, в которых в основном ездит один водитель, ходят дольше, чем правые. Внятного объяснения этому факту я найти не могу, но похоже на правду — все, кого не спрашивал, говорит, что «о блин, у меня тоже!» Может, мы инстинктивно объезжаем ямы так, чтобы не попасть в них левым бортом?

В заключение охотно порекомендую волжанам СТО «Моно»: г. Волжский,  ул. Нариманова, 28 А. Телефон: +7 (8443) 25-55-11.

Схема проезда к СТО «Моно»

Схема проезда к СТО «Моно»

UPD 16.04.2011: диагностику прошёл, рычаг заменил.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс