Удивительно, но правый рулевой наконечник (part number 60 01 550 443) пережил левый аж на 50 тысяч километров. Почему такая разница — не знаю, левый был заменен на ТО-30 18 октября 2008 года. С момента, как мне подсказали, что он нуждается в замене, рычаг быстренько дошел до состояния, когда подсказки уже не нужны — подвеска загремела, а машина начала противно плавать по дороге.
За 3846 рублей в «Волга-Расте» заменили правый рулевой наконечник (2242 руб.), сделали сход-развал (852 руб.) и провели «Весеннюю диагностику» (199 руб.). В диагностику входила проверка подвески на стенде. Стенд сказал, что передние стойки скоро уже всё (примерно на 100 000 км их нужно будет менять), и тогда же лучше заменить передные рычаги вместе с сайлент-блоками и резинками стабилизатора. По сегодняшним (апрель 2011 г.) ценам такая замена обойдётся в 16441 руб.
Можно сказать, что ресурс передней подвески Логана по волгоградским дорогам — около 100 000 километров. Качество сервиса в очередной раз порадовало… грядущие замены, понятное дело, радуют меньше :)