Удивительно, но правый рулевой наконечник (part number 60 01 550 443) пережил левый аж на 50 тысяч километров. Почему такая разница — не знаю, левый был заменен на ТО-30 18 октября 2008 года.  С момента, как мне подсказали, что он нуждается в замене, рычаг быстренько дошел до состояния, когда подсказки уже не нужны — подвеска загремела, а машина начала противно плавать по дороге.

За 3846 рублей в «Волга-Расте» заменили правый рулевой наконечник (2242 руб.), сделали сход-развал (852 руб.) и провели «Весеннюю диагностику» (199 руб.). В диагностику входила проверка подвески на стенде. Стенд сказал, что передние стойки скоро уже всё (примерно на 100 000 км их нужно будет менять), и тогда же лучше заменить передные рычаги вместе с сайлент-блоками и резинками стабилизатора.  По сегодняшним (апрель 2011 г.) ценам такая замена обойдётся в 16441 руб.

Сертификат контроля

Сертификат контроля после 80 000 км

Результат проверки подвески Renault Logan на стенде (81 000 км)

Результат проверки подвески Renault Logan на стенде (81 000 км)

Можно сказать, что ресурс передней подвески Логана по волгоградским дорогам — около 100 000 километров.  Качество сервиса в очередной раз порадовало… грядущие замены, понятное дело, радуют меньше :)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс