Согласно сервисной книжке ТО-1 проходят на 15000 км, я решил сделать это чуть пораньше, на 14000. Было интересно, особенно если учесть тот факт, что Волга-Раст — единственный в регионе официальный дилер Renault и в случае, если бы что-то не понравилось, выбирать как бы не из кого…С записью по телефону на ТО никаких сложностей не возникло; очередь небольшая. Общение по телефону оставило приятное впечатление, как и то, что за 10 минут до начала мне перезвонили (я как раз стоял в пробке на Мамаевом) и уточнили, не изменились ли мои планы, а также заверили, что небольшая задержка — не проблема.

Жалобы у меня были следующие:

  1. неплотное прилегание крышки бардачка;
  2. небольшая трещина ЛКП на стыке панелей заднего правого крыла и крыши;
  3. на мой (извращённый ездой на различных творениях автопрома) слух какой-то странный звук при разгоне в диапазоне от 3000 до 3800 об/мин. Шум этот слышат не все, а в основном опытные водители, которых я катал на переднем сиденье “на послушать” и, самое интересное, инженер по гарантии “Волга-Раста” :)

Больше ничего не нашёл, как ни старался.

Стоимость ТО-1 была названа сразу при записи по телефону — 3799 рублей. Сверх этой суммы оплатил “технологическую мойку” — 60 руб., и 85 руб. за нештатное крепление передних брызговиков при помощи саморезов вместо штатных пистонов.

Желающие могут закрутить их сами, но у меня нет ямы, а ползать под машиной зимой из-за пары саморезов лень. Штатные же пластмассовые пистоны быстро вылетают зимой, при этом брызговик никуда не девается, но его внутренняя часть начинает слегка шевелиться.

Присутствие клиентов в ремонтной зоне без сопровождения менеджера запрещено, но по просьбе вас охотно проводят и покажут. Меня пригласили посмотреть на вымытую и вывешенную на подъёмнике машину до начала работ, при мне же показали наличие нормального уровня масла в КПП (”жалоба №3?), дали фонарик, с которым я лично пролез по всем чехлам ШРУСов, хомутам и т.п. Следов коррозии на днище я почему-то не нашел, хотя искал тщательно.

Весь процесс занял около 3 часов (обычно быстрее, но в моём случае дополнительно ушло время на крышку бардачка и слушание “шума”).

Результаты:

  • Износ тормозных колодок — 35% (за 14000 км) — доволен;
  • Регламентная замена свечей, воздухофильтра, масляного фильтра и масла в движке (Elf Excellium);
  • Долив 100 мл. антифриза;
  • Отрегулировали крепление крышки бардачка (по гарантии);
  • Трещину в ЛКП оставили “as is” — “если будет ржаветь, приезжайте”. Напомню, что на стыках крыши и задних крыльев у Логана мастика, которая окрашена поверх — видимо, из-за каких-то нарушений при подготовке к покраске в одном месте краска треснула. Т.к. металла под краской там нет, а есть мастика, то я забил на сей дефект до лучших времён :)

Пресловутый “шум” пойман не был, вполне возможно, что это следствие привыкания к машине и излишне развитых органов слуха водителя.

И сервис, и машина оправдали ожидания. Если при всесезонной эксплуатации и безгаражном хранении в течение года у машины появилась одна трещина на мастике и покосилась крышка бардачка — жить можно.

“Волга-Расту” респект за работу с клиентами и за сервис; особенно приятно полное отсутствие попыток починить работающее и получить с клиента лишние деньги. Позитив, в общем :)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс