В салон мне фильтр!В машине если есть кондиционер — то должен быть и салонный фильтр. По необъяснимому капризу российского производителя в Логане место под фильтр предусмотрено, но просто так туда ничего не поставить — нужно ацки изъе… прорезать ножом заглушку в том месте, куда он устанавливается. Почему это не сделали на заводе — непонятно. Далее мы с коллегой исправим сей недостаток. Операция проста до неприличия.

Обновление от 2011.05.27 — что было с этим фильтром после большого пробега почти 3 года спустя и почему их нужно чаще менять.

1. Самое сложное: покупаем нужный фильтр

Салонный фильтр Goodwill AG557 cf На Логан подходит фильтр с part number’ом (код запчасти) 7701 062 227 (мы покупали в Exist‘е), изначально он устанавливается на Nissan Micra, Note, Renault Clio II, Clio III, Clio Symbol и Modus.

Так как особых претензий к салонному фильтру у нас не было (лучше любой, чем никакой), были выбраны «на пробу» самые дешевые — Goodwill AG557 cf. Exist — молодцы, доставили быстрей, чем обещали (5 дней против 10).

2. Инструменты и материалы для установки фильтра

Понадобятся: переноска, хороший крепкий нож для обоев/линолеума, небольшой кусок изолона или любого другого уплотняющего материала, Логан, салонный фильтр, линейка и 20 минут времени.

3. Установка

Щас я вам покажу То Самое Место, куда ставится фильтр!Место, куда устанавливается фильтр, заботливо отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли. 90% работ по установке сводится к засовыванию головы в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для фильтра. Пластмасса тонкая, режется довольно легко. Не бойтесь что-либо повредить: за заглушкой пустота (хотя при дОлжном фанатизме можно и что-нибудь оторвать, делов-то).

Поправка: за заглушкой слева в 15 мм находится испаритель кондиционера. Повредить его при описанной здесь технологии работы, в общем, сложно, но возможно — если у вас очень много сил, вы торопитесь и орудуете инструментом из стороны в сторону. 

В итоге должно получиться вот что.

Чтобы по стыку корпуса фильтра с воздуховодом не проникала пыль и прочая хрень, можно изготовить прокладку из изолона (или любого другого мягкого материала). Как это сделать, описывать нет смысла, проще показать. Перед установкой на место фильтр нужно сжать с боков, деформируя фильтрующий элемент (нифига с ним не случится), завести его верхнюю часть в посадочное гнездо, затем зафиксировать нижнюю до щелчка.

Внешний вид фильтра после установки

Далее включаем вентилятор отопителя на 4 скорость, выключаем рециркуляцию (если была включена) и смотрим, не дует ли из стыка фильтра с воздуховодом. Если нет — всё, пыли в салоне отныне будет намного меньше.

Удачи!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс