Проработав 4 года и 2 месяца, перегорела лампа освещения заднего номерного знака. При замене (меняется легко, инструменты не нужны — фонарь в бампере крепится на защелках) обнаружил, что внутри фонаря пыль и грязь. То есть — не герметичен.
Конструкция оказалась слегка дурацкой: прозрачная пластина, закрывающая фонарь, неплотно прилегает к его корпусу, поэтому туда попадает всякая дрянь снаружи. Возможно, это дефект только моего экземпляра — пластина не очень-то плоская.
Проблема была решена путем изготовления прокладки из прозрачного силиконового герметика (много не кладите, иначе потом будет сложно снимать!).
В фонаре освещения номерного знака Логана используются бесцокольные 5-ваттные лампы. За неимением лучшего выбрал SCT Longlife, посмотрим, насколько они long.