Как известно, 1 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 01.07.2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Подробно новые правила техосмотра изложены на официальном сайте ГИБДД, а на деле всё просто.

1. Выбираем, где будем проходить техосмотр.

Есть два варианта: пройти техосмотр непосредственно в Госавтоинспекции или в аккредитованных РСА техцентрах.

В Волгоградской области пройти техосмотр в Госавтоинспекции можно только в одном месте с непроизносимым названием МОГТО и РАМТС ГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области. Если мне не изменяет память, это то же самое место, что называлось когда-то «МРЭО на Шопена», в лохматые 90-е все иномарки регистрировали только там.  Это в Волгограде: 400075, г. Волгоград, ул. Шопена, 16, телефон: +7 (8442) 58-57-16


Просмотреть увеличенную карту

Идея плохая: ехать далеко, возможные очереди и волгоградские «дороги» тоже не радуют.  Значит, идём на сайт Российского союза страховщиков и пользуемся благами развитого капитализма, выбрав ближайший к нам аккредитованный пункт ТО: http://www.autoins.ru/export/pto.html

Легко заметить, что абсолютное большинство ПТО в Волгоградской области составляют пункты, принадлежащие ВОА. Оно же «Всероссийское общество автомобилистов». Не знаю, насколько оно все-, но то, что российское — это однозначно. Именно в пунктах ВОА (во всяком случае, в тех, где я был) стоимость ТО выше на 100 рублей: членские взносы! Среди моих знакомых нет ни одного человека без машины и, что, собственно, характерно — ни одного, простите, члена ВОА.

Формально они правы: если ПТО принадлежит организации, она, наверное, имеет право устанавливать свои условия прохождения ТО? Чёрт его знает. Но я не хочу помогать голодающим детям в Африке и  быть членом ВОА, от этого портится аппетит. Если вы тоже не хотите, то лучше выбирать другие ПТО. Я выбрал ЗАО «СТОА-Волжская» — естественно, в Волжском, ул. Молодёжная, 21. Телефон: +7 (8443) 25-87-80, факс 25-27-27.
Время работы: с 8:30 до 16:00. 

2. Приезжаем и проходим за 10 минут

Ничего нет проще. Я даже не записывался, по телефону мне сказали «это не нужно». Действительно, очередей нет. Стоимость — 362 рубля, оплата на месте, наличными, выдаётся чек, который затем прицепляют к карте техосмотра. Проверка машины занимает минут 10, включая тормозной стенд. В зоне контроля присутствует веб-камера, работает она или нет — непонятно. Выходить из машины не требуется. Про то, что 5-летний Логан с пробегом под 100 000 км проходит его без вопросов, думаю, писать не нужно.

Затем выезжаем с территории СТО, паркуем машину и заходим за талоном. Талоны, кстати, везде выдают ещё «старого образца» — как мне объяснили, «их ещё надолго хватит».  Следующий мой пост на тему ГТО появится не ранее 2014 года.

Бонус-трек

Сногсшибательные Секреты Для АвтолюбителейВОА, как известно, организация немолодая, существовала ещё в СССР. Уникальный опыт поколений они умудрились обобщить опошлить в бредовой книге под названием «Сногсшибательные секреты для автолюбителей». Секреты, действительно, сногсшибательные: ««Бензин бесплатно!» — чертежи аппарата и простая технология изготовления 100% заменителя бензина» и даже «Четыре уникальных способа экономии бензина на 30-40%».  Там же уникальная технология автоматического включения фар в темноте (да, чуваки не в курсе, что уж пару лет фары должны гореть при движении постоянно) и ещё много всяких лулзов.

MOAR бредовых «советов бывалых» доступны для скачивания и чтения со ржанием на сайте ВОА: http://www.voa.ru/index.php?id=229

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс