Десять тысяч километров случились через полгода после начала эксплуатации :) Поломок, регулировок, замены лампочек, проколов шин не случалось, расход на эксплуатацию составил 610 рублей — 10 литров жидкости для омывателя лобового стекла и один тюбик полировочной пасты Abro SR-627. Средний расход 92-го бензина — 7.5 л/100 км (1.6L).
Каких-то изменений в поведении машины нет, за исключением слегка изменившегося шума при разгоне в диапазоне от 3000 до 3500 об/мин. Шум этотслышат не все — примерно 1/3 моих знакомых пассажиров/водителей, я и инженер по гарантии сервисного центра Волга-Раст. На ближайшем ТО-1 (15.000 км) будет ясно, что это за шум — если учесть, что на всех остальных режимах всё штатно, то похоже на какой-то резонанс. Слышен как некий пульсирующий призвук только при разгоне, при движении внатяг на любых оборотах и торможении двигателем его нет на любой скорости и передаче.
Попутно отмечу отличную работу российского представительства Renault — не поленились мне перезвонить после моего письма по электронной почте, а Волга-Раст заверил, что на ТО моим подозрениям будет уделено значительное внимание :) Может, оно и так — проверим… В любом случае, на комфортность езды этот “резонанс” не влияет, а педантов с 15-летним стажем, кроме меня, в машине ездит мало :)
Надо отметить, что на мой извращённый различными машинами слух Logan хоть и заметно тише, чем одноклассники нашего производства, но шумоизоляция ему не помешает, если владелец хочет получить максимальный акустический комфорт. По слухам, качественная шумка на любую машину стоит ~20 тысяч рублей, всё прочее — компромисс и бессмысленная трата денег… Самому же ковыряться с этим совершенно нет ни времени, ни желания, да и зима на дворе.