Разбитый фонарьНекоторое время назад на парковке мне неудачно приехали в задний фонарь. Кроме фонаря, пострадавших не было, потому мы с виновником торжества решили ГАИ не вызывать и просто купить новый фонарь, что и было сделано.

Отдельно хочу заметить, что есть люди, которые, зацепив чужую машину, в которой нет никого, остаются дождаться владельца, а не уезжают. Что приятно. Въехавшему в мой фонарь водителю — респект и уважуха.

Звонок дилеру выявил отсутствие фонаря на складе, цену в 1720 рублей (оригинал, Renault part number 6001546794, легко ищется в Exist’е) и месяц ожидания (upd: позже выяснилось, что это ошибка и фонари там были, но поздно). В итоге был заказан и через 4 дня привезён фонарь производства SCT за 1450 рублей (аналог, part number по каталогу SCT — 666218L). А это уже было ошибкой :) Ибо, согласно сайту самой же SCT, задние фонари на Logan они вообще не делают, но я это выяснил уже после покупки, а такой партнамбер (666218L) каталогу SCT неизвестен :)

Несмотря на то, что это левое гуано на это, новый фонарь был упакован в «фирменную» коробку:

Поддельный левый задний фонарь Renault Logan (это НЕ SCT!)Описывать откручивание двух гаек-барашков и снятие одной клеммной колодки снятие старого фонаря нет смысла — кто решит это сделать сам, разберется легко (там не в чем разбираться), а кто не полезет, тому это не надо.

Перед установкой фонаря на место нужно переставить лампы из старой платы с патронами в новую: старая плата из оригинального фонаря не лезет в левый новый:

Плата с патронами ламп заднего левого фонаря Renault LoganС установкой нового фонаря возникли проблемы: зазор «фонарь-крыло» получался совсем не таким, как с оригинальной деталью, притом старый оригинал легко вставал на место-снимался без каких-либо подгонок. У нового чуть другая кривая, образующая левый край фонаря (не соответствует профилю крыла), поэтому ровно поставить его было непросто.

Качество литья пластика нового фонаря плохое: острые края (у оригинала аккуратные и гладкие), облой пришлось местами снимать аккуратно острым ножом, иначе было бы видно.
Пришлось вспомнить всё взять в руки надфиль и подпилить ограничители и направляющие, после чего оно все-таки встало почти на место. Правда, поставь я его как есть, всё равно всем пох почти никто бы не заметил разницы. Замечу, что качество пластика нового фонаря сильно хуже, и защелки, крепящие плату с патронами, вряд ли переживут больше, чем 3-4 замены ламп.
Результат:

Слева — новый фонарь, справа — старыйДаже на фото с мобильника можно увидеть, что цвет фонарей чуть разный (мало того, что левый — левый, так еще и правый за 2.5 года чуть выцвел, что естественно). Но, если руки чешутся, то это можно слегка (слегка, чудес бывает) исправить полировкой старого фонаря. Я нашёл такую хрень — наносим на чистый (!) фонарь, высыхает, полируем мягкой тканью:

Полироль для стёкол и твёрдого пластика SaphireА вы можете поискать такую же хрень в Гугле. В следующей серии — самостоятельная полировка царапин на бампере при помощи насадки на дрель :)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс