Так вышло, что на ТО-45 я приехал при фактическом пробеге около 46500 км. Комплекс-сервис 45000 не выявил никаких проблем, требующих вмешательства (кроме износа передних колодок, порекомендовали примерно на 55 тысячах их заменить, и это будет первая замена — довольно выгодно тормозить двигателем :).
Для справки — расходники и цены:
- антифриз 2 л.
- Масло ELF Excellium 5W40 (3.3 л.)
- Свечи
- Фильтр масляный
- Прокладка сливной пробки
- Фильтр воздушный (оригинальный Renault, почему-то стоит у оф. дилера 525,31 руб, что дешевле, чем в Exist’е).
Кроме того, обнаружены небольшие трещины в передних сайлент-блоках (ещё тысяч на 40 их хватит), в остальном, как обычно, ничего.
Стоимость ТО-45 на сайте Рено — 5 999 рублей (Волгоград относится к тарифной зоне №1), в Волга-Расте мне это обошлось в 4647 рублей (с учётом скидок, не помню, то ли выходного дня, то ли ещё каких-то). Из них расходников на 2708 руб., работа — 1938 руб. Пока терпимо.
Продолжаю наблюдение :)