Так вышло, что на ТО-45 я приехал при фактическом пробеге около 46500 км. Комплекс-сервис 45000 не выявил никаких проблем, требующих вмешательства (кроме износа передних колодок, порекомендовали примерно на 55 тысячах их заменить, и это будет первая замена — довольно выгодно тормозить двигателем :).

Для справки — расходники и цены:

  • антифриз 2 л.
  • Масло ELF Excellium 5W40 (3.3 л.)
  • Свечи
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Фильтр воздушный (оригинальный Renault, почему-то стоит у оф. дилера 525,31 руб, что дешевле, чем в Exist’е).

Кроме того, обнаружены небольшие трещины в передних сайлент-блоках (ещё тысяч на 40 их хватит),  в остальном, как обычно, ничего.
Стоимость ТО-45 на сайте Рено — 5 999 рублей (Волгоград относится к тарифной зоне №1), в Волга-Расте мне это обошлось в 4647 рублей (с учётом скидок, не помню, то ли выходного дня, то ли ещё каких-то). Из них расходников на 2708 руб., работа — 1938 руб. Пока терпимо.

Продолжаю наблюдение :)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс